1. Общие положения гарантии и сервиса

1.1. Товары на сайте являются сертифицированными на территории Украины и могут обслуживаться по гарантии производителя в авторизованных сервисных центрах.

1.2. Не подлежат гарантии сопутствующие товары и расходные материалы, которые используются для установки и отопления. Эти товары размещены на сайте в отдельном разделе Все для печей. На эти товары действует гарантийный срок хранения, в течение которого потребительские свойства товара не должны ухудшаться при соблюдении требований нормативных документов и условий хранения.

1.3. Для устранения неисправности обратитесь в уполномоченный производителем сервисный центр. Контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

 

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийный срок на каждый товар устанавливает компания-производитель. Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе является правильно заполненный без исправлений гарантийный талон производителя. А также документы, подтверждающие факт покупки.

 

2.2. Требования к заполнению гарантийного талона:

  • правильно указана модель товара;
  • указана дата продажи;
  • печать магазина, в котором была произведена покупка;
  • подпись покупателя;
  • заполненные отрезные корешки з печатью магазина;
  • по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить фискальный ИЛИ товарный чек, или расходную накладную.

 

2.3. В гарантийном талоне должен быть указан срок гарантии. Его необходимо сохранять до окончания срока, указанного в талоне.

 

2.4. Отказ в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на расходные материалы и компоненты, требующие периодической замены при эксплуатации изделия. Список таких деталей и их ресурс указан в руководстве пользователя для каждой конкретной модели. Также гарантия не распространяется в других случаях, предусмотренных законодательством Украины и/или гарантийным талоном на соответствующий товар.

 

2.5. Возможные причины отказа в проведении гарантийного ремонта:

  • неправильно заполненный гарантийный талон;
  • нарушение правил эксплуатации. В том числе, если изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или не соответствующей его прямому назначению;
  • ранее проводился ремонт изделия неуполномоченным производителем сервисным центром;
  • внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
  • наличие внутри изделия следов жидкости и других химических смазок или предметов;
  • механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • повреждения, причиной которых была эксплуатация с использованием расходных материалов, не предусмотренных изготовителем.

 

С условиями возврата товара вы можете ознакомиться в разделе Обмен и возврат